Закрыть
Брендбук — документ, в который входит информация об истории, миссии, позиционировании и философии компании, а также название с вариациями, слоганы, руководство по внутренним коммуникациям, элементы фирменного стиля и правила их применения
Фирменный стиль — совокупность всех элементов, которые образуют идентичность бренда
Дескриптор — краткое сообщение для аудитории, которое дает дополнительную информацию об организации
Паттерн — бесшовный узор с повторяющимися элементами, который представляет собой часть фирменного стиля
Мокап — реалистичная модель предмета, которая используется для демонстрации и оценки макета еще не выпущенного продукта
Векторный формат (*.ai, *.eps, *.svg) — тип изображений, который состоит из векторов, бесконечных кривых, что позволяет добиться высокой четкости при любых масштабах
Растровый формат (*.jpg, *.png, *.bmp, *.psd) — привычные всем изображения, состоящие из прямоугольной сетки — пикселей
Маскот — персонаж (талисман), который используют как узнаваемый элемент фирменного стиля
CMYK — цветовая модель для полиграфической продукции, которая расшифровывается так: C — Cyan (голубой), M — Magenta (пурпурный), Y — Yellow (желтый), K — Key Color (черный)
RGB — цветовая модель, которая применяется в цифровом дизайне и расшифровывается так: R — Red (красный), G — Green (зеленый), B — Blue (синий)
Баннер — изображение на сайте с рекламным или информирующим содержанием: картинкой, текстом
Фавикон — значок сайта, который отображается во вкладке браузеров и в поисковой выдаче
Роллап — мобильный раздвижной рекламный стенд с изображением на плотной основе, сматывающийся в металлическую конструкцию
Пресс-волл — конструкция больших размеров, на которую натянуто полотно с изображением рекламного или информационного характера, чаще всего используемая в качестве фона
Юбилейный фирменный стиль
Логотипы
Герб Фирменный блок на русском Фирменный блок на английском Фирменный блок на китайском Логотип в круге Руководство по использованию

Не нужно изменять пропорции герба: растягивать или сжимать — для узнавания символики пропорции изображения не менее важны, чем его содержание. Не помещайте также герб на пестрый фон и не меняйте цвет герба. Рабочие цвета — белый, черный или рекомендованный серый.

Цвета
Основные Дополнительные Экранные Руководство по использованию
Pantone 484CHTML #9F2D20C8 M91 Y92 K33R159 G45 B32
Pantone 429CHTML #A8ADB4C21 M11 Y9 K22R168 G173 B180
Pantone 622С HTML #A7C5BDC40 M12 Y28 K0R167 G197 B189
Pantone 424С HTML #76767CC55 M47 Y42 K9R118 G118 B124
Pantone 406CHTML #BDBDBDC24 M18 Y20 K0R189 G189 B189
Pantone 2035CHTML #CA0610C10 M100 Y100 K1R202 G6 B16
Pantone 338CHTML #93CFBDC52 M0 Y32 K0R147 G207 B189

Основные фирменные цвета: терракотовый и серый — используются для оформления полиграфических материалов, выставочных стендов, деловой и представительской документации, веб-макетов, а также для текстур, фонов и акциденции. Дополнительная цветовая палитра включает оттенки серого в тех случаях, когда необходимо сдержанное цветовое решение, а также бирюзовый и темно-серый цвет. Более насыщенные цвета предназначены для использования на электронных носителях из-за особенностей отображения. Использовать другие оттенки основных и дополнительных цветов не рекомендуется.

Шрифты
Основные Руководство по использованию

Во всей продукции используется семейство шрифтов Open Sans, которое было оптимизировано для печатной и веб-продукции. Рекомендуем применять обычный шрифт для основного текста, полужирный и жирный — для заголовков, названий подразделений, ФИО сотрудников в дипломах и сертификатах, курсив — для подписей в текстах и подзаголовках. В качестве альтернативного варианта при работе в пакете Microsoft Office рекомендуем использовать шрифт Segoe UI.

При использовании шрифта не допускается его искажение, разноцветные надписи. Также запрещается использование других шрифтов для оформления официальной продукции Университета.

Полиграфия
Блокнот Папка Бейдж Табличка Диплом Сертификат Благодарность Объявление Навигация Шаблон для текста Указатель Руководство по использованию

В макетах полиграфической продукции рекомендуется располагать блок с логотипом вверху или внизу страницы. Данный элемент обязателен для всех афиш мероприятий, проходящих в СПбГУ. В блоке с логотипом могут быть также размещены логотипы внутренних подразделений или внешних партнеров. В макетах не предусмотрена замена фирменного шрифта и корпоративных цветов. Допустимо размещение логотипа на плашке, если этого требует дизайн, а также в том случае, если без плашки логотип будет теряться на общем фоне. Рекомендуем подбирать цвет и форму плашки с учетом гармоничного соотношения с логотипом, а на однотонных фонах применять логотип без плашки. Просим не использовать материалы и макеты прошлых дизайн-версий.

Электронная продукция
Заставки на  экран Презентации на русском Презентации на английском Презентация «Цифры и факты» Руководство по использованию

Просим не менять фирменный шрифт и корпоративные цвета в каких бы то ни было макетах. Рекомендуем не использовать много текста и фотографий на одном слайде.

Напишите нам

Хочу заказать визитку
Хочу заказать другую продукцию
Я учусь в СПбГУ и хочу стать частью команды
Остались вопросы? Напишите нам

Для заказа визитки на английском языке обратитесь за переводом к специалистам Факультета иностранных языков СПбГУ, воспользовавшись электронным адресом для официальных обращений

Тип шаблона
Тип макета
Тип макета

Это поле позволяет загрузить неограниченное количество файлов.

Ограничение ― 4 Мб.

Допустимые типы: gif, jpg, jpeg, png, bmp, eps, svg, txt, rtf, odf, pdf, doc, docx, ppt, pptx, xls, xlsx, rar, zip.

Чем хотите заниматься
Что вас привлекает
Ваши знания и умения

Только один файл.

Ограничение ― 4 Мб.

Допустимые типы: txt, rtf, odf, pdf, doc, docx, ppt, pptx, xls, xlsx.