Брендбук — документ, в который входит информация об истории, миссии, позиционировании и философии компании, а также название с вариациями, слоганы, руководство по внутренним коммуникациям, элементы фирменного стиля и правила их применения
Фирменный стиль — совокупность всех элементов, которые образуют идентичность бренда
Дескриптор — краткое сообщение для аудитории, которое дает дополнительную информацию об организации
Паттерн — бесшовный узор с повторяющимися элементами, который представляет собой часть фирменного стиля
Мокап — реалистичная модель предмета, которая используется для демонстрации и оценки макета еще не выпущенного продукта
Векторный формат (*.ai, *.eps, *.svg) — тип изображений, который состоит из векторов, бесконечных кривых, что позволяет добиться высокой четкости при любых масштабах
Растровый формат (*.jpg, *.png, *.bmp, *.psd) — привычные всем изображения, состоящие из прямоугольной сетки — пикселей
Маскот — персонаж (талисман), который используют как узнаваемый элемент фирменного стиля
CMYK — цветовая модель для полиграфической продукции, которая расшифровывается так: C — Cyan (голубой), M — Magenta (пурпурный), Y — Yellow (желтый), K — Key Color (черный)
RGB — цветовая модель, которая применяется в цифровом дизайне и расшифровывается так: R — Red (красный), G — Green (зеленый), B — Blue (синий)
Баннер — изображение на сайте с рекламным или информирующим содержанием: картинкой, текстом
Фавикон — значок сайта, который отображается во вкладке браузеров и в поисковой выдаче
Роллап — мобильный раздвижной рекламный стенд с изображением на плотной основе, сматывающийся в металлическую конструкцию
Пресс-волл — конструкция больших размеров, на которую натянуто полотно с изображением рекламного или информационного характера, чаще всего используемая в качестве фона