Паблик СПбГУ ВКонтакте
Новости СПбГУ, анонсы мероприятий, полезная информация для универсантов
Научно-популярный канал Университета в Дзен
Научно-популярные тексты и лекции, которые расширят ваш кругозор
СПбГУ в Telegram
События Университета, интервью со студентами, заставки для телефона, трекеры привычек
Наши видеолекции на Rutube
Лекции, дискуссии, круглые столы и другие видеоролики
Научный Telegram-канал «Ландау позвонит»
Материалы об открытиях и победах наших ученых, интересные научные факты и макроснимки
Рассылки СПбГУ
Всегда свежий дайджест мероприятий, информация для абитуриентов, последние номера журнала
Что нужно знать при создании аккаунта или сообщества
Как модерировать сообщества
Что нужно знать при создании аккаунта или сообщества
При создании аффилированной с СПбГУ страницы необходимо учитывать, что информационная политика Университета подразумевает отсутствие рекламы сторонних мероприятий и организаций в социальных сетях. Исключение — компании, с которыми у СПбГУ заключен договор о сотрудничестве. Частные случаи решаются индивидуально.
При использовании аббревиатуры важно писать ее корректно — только СПбГУ. Также обязательно использовать правильный логотип Университета, который можно скачать на этом сайте.
На созданной странице просим поставить ссылку на официальный аккаунт Университета соответствующей соцсети.
Как модерировать сообщества
Важно, чтобы сообщество не выглядело брошенным или запущенным, но не менее важна фокусировка на качестве публикаций, а не на количестве. При необходимости используйте отложенный постинг.
Составьте контент-план и отмечайте в нем периодичность выхода публикаций. Старайтесь придерживаться выбранной периодичности (например, два или три раза в день, три раза в неделю и так далее).
Старайтесь чередовать форматы постов (анонс, подборка фото, видео, новость, чтобы один формат не повторялся несколько раз подряд).
Изучайте посещаемость страницы раз в 1–2 месяца, смотрите, какие посты были наиболее популярными и анализируйте почему. Также отмечайте наиболее популярное время публикаций.
Следите за статистикой посещений, поступающими вопросами и комментариями — это позволит формировать контент для будущих публикаций в интересном для аудитории ключе. Отвечать на вопросы и комментарии желательно в течение суток.
Как описывать сообщества
Как работать с текстом
Как описывать сообщества
Опишите ваше сообщество, добавьте необходимые хештеги и расскажите, что могут найти подписчики, если воспользуются ими. Такая навигация упростит пользователям поиск интересующего их контента.
Добавьте контакты модератора для связи с подписчиками (либо проверьте, что сообщения открыты и на них регулярно отвечают).
Проследите за тем, чтобы у сообщества была оформлена аватарка, обложка (без обрезанных логотипов и ошибок), а по возможности — видеооткрытка. Сформируйте список полезных ссылок и виджетов.
Как работать с текстом
Пишите тексты простым языком — избыточные слова не оказывают воздействия и не включают внимание.
По возможности не используйте канцеляриты, профессионализмы и штампы («уважаемые», «информируем» и пр.).
Не навязывайте свою оценку.
Не забывайте делать между абзацами интервалы — так информация воспринимается легче.
Сложное предложение делите на два простых, а ФИО сокращайте до имени и фамилии.
Главное, что вы хотите сообщить, ставьте в самое начало, не используйте много смайликов.
Постарайтесь привести публикации одной рубрики к общему знаменателю и придумайте теги для удобства пользователей.
Придерживайтесь единообразия в обращении к аудитории (например, «ты», «вы» или «друзья»), написании времени (12 часов или 12:00), используйте сокращенные ссылки, выбрав для этого единый сервис.
Не размещайте анонсы в конце рабочего дня или в выходные.
Отрабатывайте каждую отдельную информационную историю: никто не приходит на площадку в целом, интересен каждый пост, каждый материал.
Как работать с визуальным контентом
Как студенту СПбГУ стать частью нашей команды
Как работать с визуальным контентом
Добавляйте визуальную составляющую к каждому посту (фото или видео).
По возможности используйте снимки широкого формата и хорошего качества (от 1200×800 пикселей и больше).
При добавлении фотографий проверяйте, как визуально публикация смотрится на смартфоне (обращайте внимание на то, чтобы фото не обрезались и не «съезжали»).
Использование сторонних картинок (как и музыки) допустимо только из свободных источников. Используя чужую работу, обязательно указывайте источник.
Как студенту СПбГУ стать частью нашей команды
Если вы учитесь в нашем университете и вам хочется улучшить свои практические навыки, дополнить свое резюме, если у вас есть опыт создания коротких видеороликов, вы умеете снимать видеокружочки для Telegram, знаете, как анализировать эффективность постов в соцсетях, то вы можете заполнить форму обратной связи на этой странице ниже и получить возможность стать частью нашей команды.